вторник, 3 марта 2015 г.

Мой новый акварельный курс!!! Мастер-класс по акварельно-рисовальной страничке для вас! И еще новости)

Привееет, мои хорошие!)
Столько новостей у меня для вас - уф!))

Во-первых, сегодня у меня вебинар!)) Будем делать классную открытку в онлайне для дамы и рисовать, конечно же))  Приходите поддержать, буду рада вас видеть! В 21.30 Московского.
Ссылка на вход здесь.


Во-вторых, вчера у меня прошел классный вебинар на Весеннем творческом форуме Живая история, где я рассказывала про бирюзовый цвет и показывала МК по страничке! Аудитория была просто замечательная! Общительная, живая)) Все-таки, это ооочень подбадривает при выступлении. Я получила тааакой заряд энергии, что... что готова горы свернуть))
Поделюсь с вами, моими читателями, видео-процессом МК странички прошлого поста в реальном времени. 

 
Материалы желательно подобрать в пределах 2-3 цветов.
1.Лист ватмана или бумаги для акварели под формат странички (21х21см)
2.Краски (акварель, кисти, вода), гелевая черная ручка
3.Текстурная паста (или акрил, грунт)
4.Декоративные элементы. У меня:: перо, 3 листика, 2 простых цветка
5.Мелкий декор: бисер, микробисер
6.Декоративный скотч (можно заменить скрапбумагой)
7.Циркуль или шаблон круга
8.Маска или трафарет
9.Фото




В-третьих! УРАА!! Я запускаю новый курс! Скрапбукинг. Живая акварель.)))))
Я так этому рада, нимагу)) 



Запуск 10 марта. 
Стоимость 1800р. 
Будут 10 красочных страничек 
или целый акварельный фотоальбом с рисованными элементами. 
Разборы, комменты, подсказки. И много-много ярких открытий!!!
Хочу-хочу уже акварелить вместе с вами)))

Вот такие дела!
Обнимаю)

пс: А если воспользовались МК, то делитесь результатами! Можно даже линки прикрутить.

10 комментариев:

Мария Женевская комментирует...

Замечательные новости))И вебинар и МК и курс)) Когда ты всё успеваешь Ленусь?
А курс очень интригует;))

Anna_bora комментирует...

Страничкой ужо восхищалась! Но еще раз с удовльствием на нее посмотрела, уже в видео! так славно у тебе все получается: вроде бы раз, раз и сделала все. а на самом деле, попробую, повтори))
И поздравляю с твоей востребованностью! ис курсами! ты молодчина!!! так держать!!!!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо ,Машунь)
Нее)) не успеваю.. Постить вот гн успеваю)

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, Анечка)
Я думаю, кто попробует,у того получится замечательно!)

nargiz комментирует...

Очень интересный ловец снов.обязательно посмотрю МК,и конечно что-то почерпну полезного))Замечательно что открылся такой полезный курс,акварелить так акварелить))

nargiz комментирует...

Заказала 2 ваших курса,заполнила форму,оплата через карту сбербанка.Подскажите,после проведения оплаты какие мои действия?

Lenochek Neger комментирует...

Оксана, спасибо!
После оплаты вы получите письмо со ссылками на страницы с уроками и заданиями)

nargiz комментирует...

Спасибо за ответ, все поняла))) Ждите денежку)

nargiz комментирует...

Оплатила))

nargiz комментирует...

Проверьте пожалуйста мою оплату,письма со ссылками не было(