пятница, 13 февраля 2015 г.

Миник к 14 февраля. А что у вас?

Приветы вам!

Вот села я и стала думать, что же сделать к Дню влюбленных своему мужчине... Вроде как все уже давно придумано.. ан нет!)) Придумалась мне такая полезная вещица, как раз для сохранения любви! Мини-альбомчик с совместными воспоминаниями (пока, правда, моими) самых ярких и чувственных моментов нашей общей жизни.. Подарю их мужу.. с любовью..

На самом деле - оч сильная штука это. Имеется в виду в психологическом плане.
Вот мы с мужем как раз что-то повздорили перед тем, как я стада делать миник.. А как только я написала свои-совместные воспоминания - так все обиды забылись - поскакала прощения просить и обниматься)))) Вот так-то!)
Всем советую! ;)

А теперь фоточки:



И детальки поближе:



  
Участвуйте в задании Белое на белом в Творим вместе!)



Принимаем любые скрап-работы.

До скорого)

6 комментариев:

Undina комментирует...

Лена, столько нежности и любви, очень красиво! Раньше сомневалась - зачем мужчинам такие мини-альбомы, а ты опровергла мои сомнения)

Нина Kosi4kina комментирует...

Очень красиво и трепетно)!

Unknown комментирует...

Лена, а мужу понравился подарок?
Очень нежный и трогательный. Желаю любви и понимания.Белое на белом выглядит свадебно, торжественно. А какой у тебя красивый почерк, прям каллиграфический!

Lenochek Neger комментирует...

Девочки,спасибо!!
Марин, как я рада)))
Рита,спасибо за почерк) Приятно) Муж был доволен, читал, улыбался, обнял, поцеловал)

Anna_bora комментирует...

Отличная идея!!!! Леночка, ты умница!!!!!!!!!! такое придумала!!!!!!!!!!

Lenochek Neger комментирует...

спасибо,Ань!!!!!))