понедельник, 18 июня 2012 г.

Ромашковая страничка)

Это снова я))
В блоге Хомячка семейно-ромашковое задание! Приглашаю к участию!!)
А у меня семейная страничка:
А что, если мы поедем куда-нибудь... и сойдем где-нибудь у лесного озера...


На фоне в виде растекшейся кляксы еле видный бирюзовый и блестящий перфект-перлз-мист)) Бабочка - распечатка на пленке.

 

Пользовалась скетчем ОКС (03,07)


пс1: Спасибо, Оля, за дыроколочки!!))
пс2: я там не с фингалом, это тень так получилась..))

  Скетч #9

8 комментариев:

Korotaeva Yulya комментирует...

Классная страничка, Лен!!! Про фингал и мысли не было))))))))))

Svitlana Shayevich комментирует...

Ага, я тоже про фингал и не думала. Теперь думаю:-) ))))
Супер креативная страничка! Бабочка очень понравилась !

Lenochek Neger комментирует...

хаха..))) спасибо,девчонки)))

malinka78 комментирует...

Как всегда просто и гениально! Нахожусь в полном восторге от твоей странички! Браво!

Anna_bora комментирует...

Классно у тебя выходит: так живо, раскованно, ярко, экспрессивно!

Anna_bora комментирует...

И да, кстати, я наконец написала пару слов про твой вебинар) ВОт такая я "скорая" на посты))))

MyNaceHome комментирует...

Леееен Креативно-то как! Фотка в интересной обработке!!!
Очень классная страничка! Очень!!!!

Lenochek Neger комментирует...

Девчонки, спасибо вам. дорогие!!!)
Фотка такого цвета получилась случайно.. В принтере желтые чернила не пропечатались)))